1500 руб 

Индивидуальные онлайн консультации психолога

Клинический психолог Золотых Вера

Наши специалисты

ЗОЛОТЫХ ВЕРА

Клинический психолог, психоаналитик, игровой терапевт, DirtFloorTime и Theraplay специалист в России

Соучредитель Пространства «Семейные Истории»

Образование

Уральский государственный педагогический университет по специальности «Психолог. Преподаватель психологии», специализация: психологическое консультирование, 2006 г.

Уральский государственный медицинский университет по специальности «Клинический психолог», специализация: патопсихологическая диагностика и психотерапия, 2016 г.

Профессиональная переподготовка по программе «Психоанализ и аналитическая психология» с 2010 по 2016 год.

Опыт работы

В профессии с 2006 года в Центре социальной помощи семье и детям, оказывала консультативную помощь населению; проводила диагностические и коррекционные мероприятия; осуществляла психологическое просвещение и психопрофилактику. 

С 2008 года работала в  Центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи г. Екатеринбурга психологом, была заведующей коррекционно-диагностического отделения, с 2011 заместителем директора, с 2015 года заведующая отделом психологической службы

Сфера профессиональных интересов

Глубинные аспекты детства и родительства, психология развития, в том числе отклоняющегося, индивидуальный и групповой психихоанализ, аналитическая психология, игровая психотерапия, супружеские отношения.

Направления работы

Трудности в детско-родительских и супружеских отношениях;
напряженность в отношениях, кризисы, затяжные конфликты, измены, разводы;
нарушения привязанности;
невротические симптомы;
тяжелые эмоциональные состояния;
проблемное поведение у ребенка;
дети с нарушением развития и дети с РАС.

Повышение квалификации

Была участником: 

программы дополнительной теоретической подготовки в области психоанализа в объеме 24 часов и 8 групповых супервизий «Шаттл из СПб: "Современный американский групповой анализ", г. Екатеринбург; 

Международной программы обучения игровому подходу Theraplay*Зарегистрированная торговая марка Института Theraplay®, Эванстон, Иллинойс, США, уровень Level One & MIM и Group Theraplay; 

Международной программы обучения института ICDL, США, уровень 201 - продвижение основных функциональных возможностей эмоционального развития DIRFloortime; 

программы «Понимание детской агрессии» на русскоязычном факультете Института Ньюфелда. 

Обучалась особенностям взаимодействия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у РБОО “Центр лечебной педагогики”, г. Москва. 

 Прошла повышение квалификации по следующим программам: 2016 г. профессиональная переподготовка: «Психоанализ и аналитическая психология» Уральский государственный медицинский университет; 

2007 г. семинар-тренинг «Методы работы с семейной историей», 50 часов, ГОУ ВПО «УрГПУ», Екатеринбург; 2008 г. «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи» 72 часа, НОУ ДПО «Институт биологической обратной связи», СПб; 

2010 г. семинар «Агрессия в аналитических отношениях» Д.С. Рождественского,18 часов, Уральская Ассоциация аналитической психологии и психоанализа, Екатеринбург; 

2010 г. «Роль и место психолого-педагогической службы при обучении детей-инвалидов с использованием информационно-коммуникационных и Интернет-технологий», 24 часа, ГОУ Центр образования «Технологии обучения», Москва; 

2010 г. «Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий», 72 часа, Московский институт открытого образования; 

2010 г. «Особенности организации образовательного процесса с использованием Интернет-технологий», 24 часа, ГОУ Центр образования «Технологии обучения», Москва; 

2016 г. авторский семинар-практикум «Развитие ребенка через игру и общение. Подход DIR/Floortime», 12 часов, ДИРАкадемия Открытый город, Москва; 

2016 г. «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, РБОО «Центр лечебной педагогики», Москва; 

2016 г. семинар-практикум «О чем играют дети?» в рамках программы «Современная теория и практика детского психоанализа» (9 ч.) ЕКПП г. Екатеринбург; 

2017 г. «Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ в государственных учреждениях. Профилактика и коррекция поведенческих проблем», 72 часа, РБОО «Центр лечебной педагогики», Москва; 

2018 г. участник программы дополнительной теоретической подготовки в области психоанализа в объеме 24 часов и 8 групповых супервизий «Шаттл из СПб: "Современный американский групповой анализ", г. Екатеринбург. 

2018 г. Международная программа обучения игровому подходу Theraplay*Зарегистрированная торговая марка Института Theraplay®, Эванстон, Иллинойс, США, уровень Level One & MIM и Group Theraplay; 

2018 г. институт ICDL, США, 201 продвижение основных функциональных возможностей эмоционального развития ступень игрового подхода ”DIRFloortime”. 

2018 г. русскоязычный факультет Института Ньюфелда «Понимание детской агрессии», 16 часов. 

2019 г. участник программы "Эмоционально-фокусировання терапия" "Супружеская терапия кризисных ситуаций", преподаватель: Черников А. В. 

О себе

Две фразы отзываются во мне и характеризуют мой подход к профессии: “Исцеляет не что иное, как отношения” Ирвин Ялом, “Универсального руководства по управлению детьми нет и быть не может” Герберт Ренц-Польстер. 

Отношения и индивидуальность те составляющие, над которыми стоит и хочется работать. 

Групповые программы, которые ведет Вера